Разработайте модель конвертации бонусов для системы лояльности сервиса
Задача 2
Продуктовый трек
Вернуться назад
прийти в гости
Результат трека
Сформированная система с проработанными инструментами конвертации бонусов в материальные или нематериальные блага и ценности.
Ресурсы
Описание программы лояльности
Образ результата
Оформленная в презентацию идея с описанием и обоснованием нетипичной модели конвертации бонусов.
Специализации участников
Продуктолог
Маркетолог
Cпециалист по программе лояльности
Опционально команда может привлекать разработчика для создания MVP
Критерии оценки итогового продукта
Актуальность.
Решение закрывает хотя бы одну боль клиента/ партнера. Чем больше болей покрыто — тем круче.
Органичность.
Решение не ухудшает текущий клиентский путь по другим направлениям, встраивается в текущий СJM делая его лучше.
Инновационность.
Решение приближает RUSSPASS к званию N1 среди туристических решений.
Цена/ качество.
Решение оптимально по срокам разработки и приносимому эффекту (описать модель оценки).
Легитимность.
Решение соответствует законодательным нормам, применимо с финансовой и налоговой точки зрения.
прийти в гости
Менторы
Наталья Михейкина
Главный ментор
Ксения Гюлер