Разработайте модель конвертации бонусов для системы лояльности сервиса

Задача 2
Продуктовый трек
Результат трека
Сформированная система с проработанными инструментами конвертации бонусов в материальные или нематериальные блага и ценности.
Ресурсы
  • Описание программы лояльности
Образ результата
Оформленная в презентацию идея с описанием и обоснованием нетипичной модели конвертации бонусов.
Специализации участников
  • Продуктолог
  • Маркетолог
  • Cпециалист по программе лояльности

Опционально команда может привлекать разработчика для создания MVP
Критерии оценки итогового продукта
  1. Актуальность. Решение закрывает хотя бы одну боль клиента/ партнера. Чем больше болей покрыто — тем круче.
  2. Органичность. Решение не ухудшает текущий клиентский путь по другим направлениям, встраивается в текущий СJM делая его лучше.
  3. Инновационность. Решение приближает RUSSPASS к званию N1 среди туристических решений.
  4. Цена/ качество. Решение оптимально по срокам разработки и приносимому эффекту (описать модель оценки).
  5. Легитимность. Решение соответствует законодательным нормам, применимо с финансовой и налоговой точки зрения.
Менторы
Наталья Михейкина
Главный ментор
Ксения Гюлер